Покупка и возврат

В нашем интернет-магазине сделать заказ очень просто.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант:1) Через Интернет-магазин
- Выберите необходимые вам товары и поместите их в корзину
- Зайдите в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ»
- Заполните необходимую регистрационную форму
- Выберите удобный вариант доставки и оплаты товаров
- Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и сроки исполнения заказа.
2) Вы можете сделать заказ, позвонив по телефонам:
- +7 (499) 397-71-16
- +7 (926) 323-95-19
3) Вы можете отправить ваш заказ на электронную почту info@sluh2.ru.
Наш менеджер сразу же свяжется с вами.4) Подобрать, настроить, приобрести слуховой аппарат можно в центрах слухопротезирования "Студия слуха" в Москве и Московской области.
Адреса центров можно посмотреть здесь.Возврат товара
1) Возврат неподходящего товара
В течение 14 дней покупатель может вернуть товар, который не подошел по цвету или другим параметрам. В этом случае возврат осуществляется за счет покупателя. После получения товара в течение суток происходит возврат денежных средств.
Товар можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе не истек срок годности);
- вы возвращаете товар в полной комплектации.
2) Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). Если дефект выявлен при получении товара или в процессе его эксплуатации, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:
- товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
- сохранена комплектность и упаковка;
- имеется кассовый чек или товарная накладная;
- гарантийный срок товара не истёк.
- товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
- сохранена комплектность и упаковка;
- имеется кассовый чек или товарная накладная;
- гарантийный срок товара не истёк.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
