Условия покупки
В нашем интернет-магазине сделать заказ очень просто.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант:1) Через Интернет-магазин
- Выберите необходимые вам товары и поместите их в корзину
- Зайдите в «Корзину» и нажмите «Оформить заказ»
- Заполните необходимую регистрационную форму
- Выберите удобный вариант доставки и оплаты товаров
- Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и сроки исполнения заказа.
2) Вы можете сделать заказ, позвонив по телефонам:
- +7 (499) 397-71-16
- +7 (926) 323-95-19
3) Вы можете отправить ваш заказ на электронную почту info@sluh2.ru.
Наш менеджер сразу же свяжется с вами.4) Подобрать, настроить, приобрести слуховой аппарат можно в центрах слухопротезирования "Студия слуха" в Москве и Московской области.
Адреса центров можно посмотреть здесь.Возврат товара
1) Возврат неподходящего товара
В течение 14 дней покупатель может вернуть товар, который не подошел по цвету или другим параметрам. В этом случае возврат осуществляется за счет покупателя. После получения товара в течение суток происходит возврат денежных средств.
Товар можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе не истек срок годности);
- вы возвращаете товар в полной комплектации.
Внимание! Слуховые аппараты, являясь медицинской техникой, возврату не подлежат.
2) Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). Если дефект выявлен при получении товара или в процессе его эксплуатации, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:
- товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
- сохранена комплектность и упаковка;
- имеется кассовый чек или товарная накладная;
- гарантийный срок товара не истёк.
- товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
- сохранена комплектность и упаковка;
- имеется кассовый чек или товарная накладная;
- гарантийный срок товара не истёк.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;